Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

формативное оценивание

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Организация формативного оценивания в начальных классах

Щур Ольга Станиславовна

Новая для Казахстана организация критериального оценивания направлена на развитие учащегося, повышение его интереса и мотивации к обучению. Система критериального оценивания это достижение учащимися ожидаемых результатов обучения. Чтобы достичь повышение мотивации и интереса ученика нужно установить ясные и измеримые критерии оценивания. Практика критериального оценивания носит справедливый характер оценивания и способствует созданию повышения качества образования в целом.

Формативное оценивание на уроках физкультуры в среднем звене

Мартюничев Валерий Викторович

Данная статья посвящена вопросу формативного оценивания на уроке физической культуры. Каким образом учителю построить свою работу, чтобы каждый ученик видел динамику своего развития и не потерял интерес к предмету.

Подписка на RSS - формативное оценивание