Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Брайчун Лариса Петровна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Исследование на тему: «Как изменится понимание объемных текстов по изучаемой теме учащимися 8 класса на уроках истории через обсуждение в группах»

Брайчун Лариса Петровна, СКО, Кызылжарский район, с. Асаново, КГУ «Асановская средняя школа»

Выбор пал на учеников восьмого класса, так как именно учебный материал этого класса очень объемный. Большинство учеников читают мало, а если текст объемный, то даже не пытаются дочитать его до конца. Теряется интерес к информации, да и к самому предмету в целом. Мне как педагогу хочется, чтобы выпускники были мыслящими молодыми людьми, адаптированными к быстро меняющемуся миру. Меня волновали и такие вопросы. Смогут ли ребята при групповом обсуждении понять тему урока? Станет ли урок истории интересным? Как отнесутся к новому ученики и мои коллеги? Ответы на эти вопросы мне. Целью моего исследования стало определить, как влияют различные приёмы работы в группах на степень понимания объемных текстов.

Подписка на RSS - Брайчун Лариса Петровна