Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

дидактика

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Развитие коммуникативной методики в обучении иностранным языкам

Гладкова Оксана Яковлевна

Коммуникативная методика, как известно, направление методики обучения иностранным языкам, которое включает в себя две основные характеристики:

а) особую педагогическую направленность, связанную с личностной ориентацией. Она характеризуется учётом факторов и способов повышения мотивации к обучению, активацией ранее полученных знаний, а также оправданным применением родного языка в учебном процессе;

 б) прагматическую направленность, которая призвана учитывать потребности каждой отдельной группы.

Активизация познавательной деятельности детей посредством использования дидактических игр на занятиях в подготовительном классе

Емельянова Валентина Михайловна

Статья «Активизация познавательной деятельности детей посредством использования дидактических игр на занятиях в подготовительном классе» (из опыта работы) поднимает вопросы о применении дидактических игр на занятиях, достоинствах и недостатках их использования, мониторинге качества подготовки дошкольников к обучению в школе.

Общедидактические принципы обучения неродному языку

Общедидактические принципы обучения неродному языку

В переводе с латинского языка термин principium — «принцип» обозначает «основа», «первоначало». Принцип обучения — это закономерность, первооснова, согласно которой должна функционировать и развиваться система обучения предмету.


Подписка на RSS - дидактика