Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

оркестр

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Влияние специфики оркестровых инструментов на проблемы преподавания общего курса фортепиано

Качаева Виктория Тагиджановна В статье поднимается проблема сложности обучения на втором (дополнительном) инструменте и раскрываются пути преодоления этой проблемы

Тема открытого урока «Маленький оркестр»

Тема открытого урока  «Маленький оркестр»

Музыкотерапия является одним из наиболее эффективных видов арттерапии для коррекции имеющихся отклонений у детей, имеющих различные нарушения развития. На музыкальных занятиях используются различные виды деятельности, способствующие более эффективному вовлечению ребенка в процесс погружения в мир музыки, где он чувствует себя в безопасности.

Урок музыки «Сколько инструментов в оркестре?»

«Сколько инструментов в оркестре?»

Урок на тему «Сколько инструментов в оркестре?» знакомит учащихся с составом оркестра казахских народных инструментов, формирует понятие о группах струнных, струнно-смычковых, духовых и ударных инструментов. Развивает умение слышать в оркестровом звучании краски и определять по ним названия инструментов. Воспитывает интерес к народной музыке.

Урок в 4 классе на тему: «Струнные инструменты — фундамент оркестра»

Струнные инструменты

Цель: Познакомить учащихся с особенностями тембровых характеристик струнно-смычковой группы инструментов симфонического оркестра.

Подписка на RSS - оркестр