Седьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

исследовательская деятельность

Восьмой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

Доклад «Элементы организации исследовательской деятельности учащихся на уроках естественных наук»

Гутарёва Марина Викторовна

1. Форма исследовательской деятельности учащихся
а) экскурсии
б) лабораторные работы
в) мини-эксперименты
г) исследования-соревнования
д) творческие задания
2. Метод проектов
3. Домашние задания
4. Контрольные работы
5. Уровни сложности исследовательских работ
6. Способы создания проблемной ситуации

 

Исследовательский проект «Воспитaтeльноe знaчeниe бaсни Eсeнтaя Eрботинa „Хвaстун“»

«Воспитaтeльноe знaчeниe бaсни Eсeнтaя Eрботинa „Хвaстун“»

Исследовательская работа по русскому языку «Воспитательное значение басни «Хвастун». Вашему вниманию предлагается исследовательская работа по басне писателя-земляка Есентая Ерботина «Даңғой», что в переводе означает «Хвастун». Рассматриваются воспитательные аспекты басни, которые помогут нaшим дeтям вырaбaтывaть в сeбe только хорошиe кaчeствa хaрaктeрa.

Особенности проектной и исследовательской деятельности младших школьников

Особенности проектной и исследовательской деятельности младших школьников

Цели:

  • нахождение наиболее одаренных детей, способных к занятию исследовательской деятельностью и развитие их творческих способностей;
  • совершенствование умений и навыков самостоятельной работы детей и повышение их уровня знаний и эрудиции;
  • обучение учащихся начальной школы работе в рамках саморазвития и самообразования;
  • поддержание близкого контакта с родителями, взаимодействие с ними в плане расширения кругозора учащихся в области научных достижений
  • активизация познавательной деятельности учащихся через исследовательскую и проектную деятельность

Исследовательская деятельность учащихся гимназии на уроках английского языка и во внеурочное время

Исследовательская деятельность учащихся гимназии на уроках английского языка и во внеурочное время | фото с сайта uslugi.alm.slando.kz

В Концепции модернизации казахстанского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».

 

Подписка на RSS - исследовательская деятельность