Международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей

 

Разработка мероприятия «Первое знакомство с иноязычной речью»

 

Версия для печатиВерсия для печати

Балтабаева Рысжан Ансагановна учитель английского языка стаж 23 года, высшая категория, ГУ «Боровская средняя школа им. А. Чутаева отдела образования акимата Мендыкаринского района» с. Боровское Мендыкаринский район Костанайская область

Балтабаева Рысжан Ансагановна

Цели и задачи:

  • создать положительную мотивацию к изучению английского языка
  • повторить и закрепить изученный материал

Образовательные:

  • отработать начальные навыки диалогической речи
  • продолжать формировать навыки монологического высказывания

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности
  • формировать навыки самоконтроля

Развивающие:

  • развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность и инициативность учащихся.
  • развивать фонематический слух и догадку

Конкурс начинается с приветствия:

Teacher: Hello, boys and girls!

Pupils: Hello, teacher!

Учитель объявляет детям, что у них сегодня «Урок-конкурс» по пройденным темам.

Ребята, у нас сегодня урок-конкурс и каждый из вас является участником конкурса.

Конкурс оценивается по следующим критериям: знание алфавита, вставить пропущенные буквы, назвать цвета, счет, ответить на вопросы, перевод слов, знание стихотворения или песни.

Ну что ж, давайте вспомним фразы приветствия и знакомства.

Учитель задает вопросы, а ученики на них отвечают.

— Who are you?

— How old are you?

— Where are you from?

— How are you?

— What is your name?

1. «Буквенный конкурс»

Вставить пропущенную букву в слове. Слово дается с рисунком:

_uck, _ombra, _ance, __og

2. Конкурс на знание цифр.

Учащиеся называют цифру, показанную учителем.

3. Конкурс «Назови по памяти»

 Учитель показывает и произносит 5-6 слов: ruler, run, rabbit, cow, sheep, horse. Ученик по памяти повторяет эти слова.

4. Конкурс «Назови и покажи букву»

 Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителе букву. (10 букв)

5.Конкурс чтецов

Ученики читают стихотворения, выученные в течении полугодия.

Например:
My dog
I’ve got a dog.
Her name is Pat.
Look at my dog!
Tricks she can do.

6. Песенный конкурс

Какие песни ты знаешь? Спой одну из них.

7. Конкурс на повторение г лаголов

8. Игра «Sit!»

 Дети выполняют команды учителя: close, open, stand up ,sit down, listen, look, run fly swim, jump, count, dance, fly etc.

9. Конкурс слов

Назвать как можно больше слов на заданную тему (цвета, животные, семья и т. д.)

10. Конкурс «Отгадай загадку»

Учащимся задаются загадки.

Например:

1. I am little and grey. I’ve got long tail. I live in your house, but you don’t know where. (a mouse).
2. I am green I can swim. I can jump, but I can’t run. (a frog)
3. I can run but I can’t climb and I don’t like cats. (a dog)
4. I am not a fish, but I can swim. I am a bird, but I can’t fly. (a duck)

11. Итог конкурса

Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победитель, а также оценивается работа каждого ученика и поощряется призами и грамотами.

Категория: