В Казахстане определен «Лучший пациент»
Статья на правах рекламы
Министерство здравоохранения РК совместно с Республиканским центром развития здравоохранения подвели итоги республиканского конкурса на звание «Лучший пациент».
Конкурс «Лучший пациент» впервые проводился в Казахстане на республиканском уровне. Управления здравоохранения совместно с Лекарственным
Цель данного конкурса — мотивация на повышение ответственности за свое здоровье и правильное отношение к применению лекарственных средств. Отбор проводился среди пациентов, состоящих на диспансерном учете. Критериями отбора на звание «Лучший пациент» являлись ответственность за собственное здоровье, выполнение всех назначений и рекомендаций врача, соблюдение режима питания и диеты, отсутствие вредных привычек, регулярный прием базисных препаратов, снижение уровня сахара, холестерина, триглицеридов в крови, отсутствие осложнений основного заболевания в течение года, и, конечно же, регулярная явка на осмотр.
Стоить отметить, что «Лучший пациент» страны Галина Николаевна, увлекается вышиванием, посещает
«Проведение такого мотивирующего конкурса позволит вовлечь пациента в процесс солидарной ответственности по охране собственного здоровья и повысить лекарственную грамотность населения путем повышения уровня осведомленности населения в отношении применения лекарственных средств», — утверждает руководитель Лекарственного
«Очень важно понимание и осознание каждого человека, что здоровье — это целый комплекс мер, в который входит и профилактика, и здоровый образ жизни, и своевременное обращение к специалистам, а также знание своих прав в области получения медицинской помощи, лекарственного обеспечения. Все это и называется солидарной ответственностью за свое здоровье. Когда человек осознанно и ответственно подходит ко всем вопросам касающихся главной ценности жизни — здоровья. К сожалению, не все пациенты, это понимают. Лекарства, которыми обеспечивает государство пациентов на амбулаторном уровне, не будут эффективными, если прием препаратов несвоевременный, если пациент не выполняет необходимых оздоровительных и профилактических мероприятий, предписанных лечащим врачом. Мы надеемся, что проведение таких конкурсов, есть хорошая мотивация для каждого пациента для профилактики болезней и сохранения своего здоровья», — призывает Баян Молдахметова.
Всем победителям конкурса «Лучший пациент» вручены памятные подарки и цветы, выпущены стенгазеты с фотографиями и призывами равнения на лучших!
Вы можете получить информацию о перечне бесплатных препаратов, о правах на бесплатное лекарственное обеспечение на амбулаторном уровне у специалистов Лекарственного
Берегите себя и будьте здоровы!
Контактная информация:
Звоните по единой бесплатной телефонной линии для населения и медицинских работников — 8 800 080 88 87.
Адрес: г. Астана, ул. Иманова 50, оф. 409, тел.: 8 (7172) 56 44 03
Адрес и телефон региона: г. Петропавловск, ул. Сатпаева 3,
Тел.
Лекарственный информационный центр РГП «РЦРЗ» МЗ РК
- 7608 просмотров