IV международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Урок русского языка в 5 классе «Чудеса случаются»

III международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья
 

Версия для печатиВерсия для печати

Пичугина Инна Вячеславовна учитель русского языка и литературы, первая категория, стаж 24 года. КГУ «Арыкбалыкская средняя школа», республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Айыртауский район, село Арыкбалык

Пичугина Инна Вячеславовна

УРОК: Чудеса случаются

Школа: КГУ «Арыкбалыкская средняя школа»

ДАТА:

Имя учителя: Пичугина И.В.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которым способствует данный урок

1.СГ6 Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию.

2.Ч2 Определять основную мысль на основе содержания и композиции.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь: воспринимать информацию на слух, формулировать вопросы на понимание звучащего текста, оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно»; читать и пересказывать текст, определять основную мысль текста на основе содержания.

Большинство учащихся будут уметь: аргументировать своё мнение, основываясь на примерах из личного опыта; определять основную мысль текста на основе содержания и композиции.

Некоторые учащиеся будут уметь: оценивать и интерпретировать информацию.

Языковая цель

Учащийся умеет: делить текст на микротемы,  определять основную мысль, тему текста, строить высказывания, используя новую лексику; по заданному началу сочинять сказку.

Предметно-специфический словарь и терминология:

чудеса, волшебство, пейзаж, многогранность, персонаж, ценности жизни, композиция, диалог.

Полезный набор фраз для диалогов и письма:

я считаю, что…; слушая музыку, я представил себе…; мне нравится, что…; я не согласен с…; я могу дополнить…; в этом рассказе автор говорит о…,; я считаю важным…; ценность жизни для меня заключается в…; чудеса в нашей жизни…; многогранность – это….

Предшествующее обучение

 

Учащиеся умеют воспринимать информацию и излагать содержание прочитанного, аудиовизуального материала; создавать текст повествование и описание в художественном стиле.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: