Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок русского языка в 4 классе «Роль глагола»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Ишутина Надежда Васильевна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Смирновская средняя школа № 2» СКО Аккайынский район, село Смирново

Ишутина Надежда Васильевна

4 класс

Урок 2

Ссылка: Учебник «Русский язык, 4 класс»;
Материалы трёхуровневых курсов;
httpss://collegy. ucoz. ru/load/36-1-0-1262;
httpss://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/10/26/urok-russkogo-yazyka-glagol

Общая цель: Познакомить с глаголом, как с «живой» частью речи; учить отличать глаголы от других частей речи

Результаты обучения:

• Знать, что такое глагол;
• Понимать, какую роль глагол играет в речи;
• Уметь отличать глаголы от других частей речи и точно употреблять их в речи;

Ключевые идеи: Слово глагол в переводе с греческого языка означает «слово, речь». Предки наши рассматривали его как слово из слов. По частоте употребления глагол занимает второе место после существительного. Самыми употребляемыми глаголами являются: говорить, сказать, знать, видеть. Глагол является самой «живой» частью речи. Он может выражать не только действие предмета, но и его состояние — замерзать, зеленеть, дремать и чувства — любить, верить, радоваться.

Критерии успеха:

• Я могу отличать глаголы от других частей речи;
• Я знаю, какую роль играет глагол в речи и как использовать их в прямом и переносном значении;
• Я умею высказывать собственное мнение и работать в паре или группе.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: