Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок биологии в 8 классе: «Тип членистоногие. Тип хордовые. Сравнительная характеристика по внешним признакам»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Луговая Вера Викторовна учитель химии и биологии, II категории, стаж 13 лет. Казахстан, Актюбиннская область, Мартукский район, С.Байторысай

Луговая Вера Викторовна

Раздел долгосрочного плана

 

8.1С Разнообразие живых организмов

 

 

 

Школа:

 

 

 

Дата:

ФИО учителя:  Луговая В.В.

Класс: 8

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема:

Тип членистоногие. Тип хордовые. Сравнительная характеристика по внешним признакам.

Демонстрация «Определение отличительных признаков классов членистоногих и хордовых животных»

Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

8.1.1.4 распознавать по отличительным признакам классы членистоногих и хордовых животных

 

Цель урока

 

(методическое пособие,

 

ТУП)

Все учащиеся будут:

Различать типы членистоногих  и тип хордовых животных;

Большинство учащихся смогут:

По основным признакам дать характеристику  типу членистоногих   и типу хордовых  животным;

Некоторые учащиеся будут:

  Сравнивать типы членистоногих и хордовых, по индивидуальным особенностям строения классов животных.

Критерии оценки (методическое пособие, ФО, СО, ТУП)

Знают и умеют распознавать по отличительным особенностям классы членистоногих и хордовых животных

 

 

 

Языковые цели

 

 (УП, ССП)

Учащиеся могут: устно описывать и определять по отличительным признакам  особенности типов членистоногих и хордовых , и применять эти знания при их распознавании.

Учащиеся могут: устно описывать и определять по отличительным признакам  особенности типов членистоногих и хордовых , и применять эти знания при их распознавании.

Учащиеся могут: устно описывать и определять по отличительным признакам  особенности типов членистоногих и хордовых , и применять эти знания при их распознавании.

Привитие ценностей

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем

Межпредметные связи

 

Естествознвние 6 кл.     Многообразие живых организмов

Биология 7 класс       Классификация живых организмов

 

Предшествующие знания по теме:

Из курса 7   класс учащиеся могут определять систематическое  положение живых организмов

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: