Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок английского языка «Food and drinks»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

СКО, Айыртауский район,
КГУ «Каменнобродская СШ»
Урок в 6 «б» классе
Учитель английского языка: Куспанова А. Б.

Урок английского языка «Food and drinks»

Цель урока: Повторение ранее изученной лексики по теме «Еда и напитки» — отработка и закрепление нового лексического материала

Задачи:

1.Организовать деятельность учащихся по расширению и активизации лексики по теме «Food and Drinks».
Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся;
Развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении, через различные виды работ, уметь использовать лексику в речи, выделять главное, классифицировать, обобщать.

2.Развивать: логическую речь, память, внимание, умения работать с иллюстрациями, карточками, презентацией.

3.Воспитывать: ответственное отношение к пище и своему здоровью

Оборудование: Карточки с изображениями продуктов питания, таблицы с лексическим материалом, презентация по теме, дидактический материал (ребусы), «холодильники», которые изготовили учащиеся.

Ход урока:

1. Организационный момент

— Hello, dear boys and girls!

— How are you?

2. Речевая зарядка

A song «Do you like carrots...?»

3. Проверка домашнего задания

Ученики по заданию учителя изготовили «холодильники» с описанием еды, которая в них находится. В первом «холодильнике» находятся напитки, во втором — сладости, в третьем — молочные и мясные продукты. Каждый ученик должен рассказать, что находится у него в холодильнике и прорекламировать свои продукты на английском языке.

The first fridge: drinks (tea, milk, coffee, juice)
The second fridge: sweets (candy, sugar, bisquits)
The third fridge: milk and meat products

4. Изучение нового материала

А) Учитель показывает учащимся наглядные материалы (таблицы) на которых написаны глаголы, которые выражают способы хранения: to prepare, to cook, to do smth, приготовления, качество пищи. Ученики повторяют вслух, а затем записывают материал в свои тетради.

 

Б) Правила красивого и безопасного поведения за столом. Учитель демонстрирует таблицы с правилами поведения за столом. Ученики повторяют и записывают.

5. Физкультминутка.

Выполняются на английском языке подвижные упражнения
A song «A ram Sam, Sam» All the pupils will dance.

6. Закрепление изученного материала.

Ученики выполняют различные упражнения для закрепления и отработки материала при помощи презентации и дидактического материала.
Учащиеся выходят по одному к доске и записывают по одному слову к каждой из двух колонок (1. Еда/ Food 2. Напитки/ Drinks)

7. Подведение итогов урока. Рефлексия

— Did you like today’s lesson?

— What was interesting for you?

— What was difficult for you?

Учащиеся при помощи стикеров отмечают, что они усвоили за урок. (Я здесь использовала дерево.)

8. Домашнее задание:

Составить на основе изученного материала рецепт приготовления какого — либо блюда. Выучить правила поведения за столом и новую лексику наизусть.

The lesson is over, good-bye!

Категория: