Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Тема урока: География хозяйства Южного Казахстана

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Чеботарева Дарья Владимировна, учитель географии первой категории, стаж 6 лет. СОШ Достык Зеленовского района Западно-казахстанской области

Тема урока: География  хозяйства Южного Казахстана

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: знать основные отрасли промышленности Южного Казахстана, показывать центры промышленности на экономической карте.

Большинство учащихся будут уметь: определять роль и значение основных видов вспомогательных отраслей, их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки.

Некоторые учащиеся смогут: будут анализировать особенности развития хозяйства района, аргументировать свою точку зрения.

Языковая цель:

Учащиеся могут: говорить о структуре хозяйства Южного Казахстана

Ключевые слова и фразы: структура хозяйства, отрасли специализации, пищевая промышленность, легкая промышленность, транспорт, сельское хозяйство, фармацевтическая промышленность

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: использование географических терминов и понятий

Вопросы для обсуждения:

  • Какова структура хозяйства Южного Казахстана?
  • Какие отрасли хозяйства являются отраслями специализации?

Можете ли вы сказать, почему?

  • Именно вышеназванные отрасли хозяйства являются отраслями специализации?
  • Что относится к вспомогательным отраслям хозяйства? Как они развиваются?

Подсказки:

  • Что такое природные условия?
  • Что такое природные ресурсы?
  • Структура хозяйства — это...?
  • Какие стадии включает легкая промышленность?
  • Какие стадии вклюает пищевая промышленность?

Предыдущее обучение: Учащиеся в начале года проходили темы, где встречались сведения о хозяйстве Южного Казахстана

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: