Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Талипова Назым Аскаровна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Научная стажировка магистрантов КазНУ в Российском университете дружбы народов

КазНУ

В статье подводятся итоги прохождения зарубежной научной стажировки в РУДН магистрантами КазНУ им. аль-Фараби. Целью научной стажировки являлось исследование и сбор материалов для написания научно-квалификационных работ магистранта. Раскрывается содержание программы и процесс стажировки.

Интеграция психолого-педагогических и медицинских знаний при подготовке специалистов для инклюзивного образования

КазНУ

Данная статья посвящена вопросам подготовки будущих педагогов-психологов к работе в инклюзивном образовательном пространстве. Цель статьи заключается в рассмотрении процесса подготовки специалистов для системы инклюзивного образования посредством слияния психолого-педагогических и медицинских компетенции. По мнению авторов, инклюзивную среду можно более эффективно реализовывать в образовании только в том случае если педагоги будут ориентироваться как психолого-педагогических, так и медицинских особенностях сопровождения детей с ООП.

КазНУ им. аль-Фараби готовит специалистов по новой образовательной программе «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»

КазНУ

В статье рассматривается реализация новой образовательной программы «Медико-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», открывшейся в 2020/2021 учебном году на базе Казахского национального университета имени аль-Фараби. Автором раскрываются содержание и специфика данной образовательной программы. Описаны преимущества и перспективы в сфере профессиональной деятельности для выпускников, получивших академическую степень магистра по специальности «педагогика и психология».

Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

В данной статье рассмотрена структура и основные направления психологического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха. Раскрыты особенности развития детей с нарушениями слуха. Представлен опыт работы в сенсорной комнате, описаны упражнения направленные на комплексное развитие личности дошкольников с нарушениями функций слухового анализатора.

Подписка на RSS - Талипова Назым Аскаровна