Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Шалова Елена Сергеевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Дифференцированный подход к учащимся на уроках математики как основа повышения качества знаний

Шалова Е.С.

Поиск новых технологий с целью развития положительной мотивации к учению и повышению качества знаний подтолкнул меня использовать технологию разноуровневого обучения. Психологической основой педагогической технологии уровневой дифференциации знаний являются теории Л. С. Рубинштейна о включении объекта мысли в новые связи в процессе мышления — выявления в нём новых свойств, приводящих к изобретениям, открытиям, и Л. С. Выготского о переходе умственного развития ученика из зоны «актуального развития» в зону «ближайшего развития».

 

Подписка на RSS - Шалова Елена Сергеевна