Опубликовано 18.03.2016 - 11:08 пользователем Editor
![Валеева Раушан Кенжебаевна Валеева Раушан Кенжебаевна](http://azbyka.kz/images/1929/1-s.jpg)
Актуальность данных методических рекомендаций заключается в том, что правописание предлогов очень непростая тема в изучении русского языка. Учащимся надо научиться «узнавать» написание предлогов: дефисное, слитное и раздельное. Нужно очень постараться не попасть в «ловушки» !
Опубликовано 09.10.2014 - 10:04 пользователем азбука.kz
![Ефремов Игорь Владимирович Ефремов Игорь Владимирович](http://azbyka.kz/images/1403/1-s.jpg)
Данная методическая статья определяет место проблемы чистого интонирования в общей системе работы над выразительностью исполнения в классе фагота. Знание возможностей исполнителя в достижении чистоты строя и методов работы над интонацией способствует повышению художественного уровня исполнения на фаготе. Методические рекомендации могут быть использованы учащимися колледжа на педагогической практике в работе над интонацией с учащимися школы.