Опубликовано 21.08.2012 - 17:11 пользователем Editor
Цели: формировать у учащихся понимание правил поведения в школе, как гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию взаимодействия в социальной среде; формировать у учащихся потребность соблюдать эти правила. Основной метод обучения: дидактическая (ролевая) игра с целью применения, закрепления полученных знаний и выявления неусвоенного учебного материала.
Опубликовано 23.02.2012 - 12:07 пользователем Editor
Департаментом по защите прав детей Северо-Казахстанской области в целях повышения уровня правовой культуры и осведомленности в вопросах в сфере образования и защиты прав детей, в профилактике насилия и жестокого обращения в отношении детей 23 февраля проведен семинар на тему: «Позитивное и негативное в поведении ребенка: как к этому относиться» для представителей родительских комитетов школ, советов родительской общественности, неправительственных организаций.
Опубликовано 03.11.2011 - 11:05 пользователем Editor
Все родители хотят в будущем видеть своего ребёнка гармоничной целостной личностью, которой не чужды обычные человеческие проявления: слёзы, радостная улыбка, открытость, искренность. Головокружительная карьера при этом совершенно не исключается, а совсем даже наоборот, не вызывает сомнений.