Опубликовано 22.07.2024 - 13:19 пользователем Editor
![Открытый урок преподавателя высшей категории Лобковой Л. В. по теме «Развитие полифонического мышления ученика-пианиста» Открытый урок преподавателя высшей категории Лобковой Л. В. по теме «Развитие полифонического мышления ученика-пианиста»](http://azbyka.kz/images/999/03.webp)
Открытый урок преподавателя высшей категории Лобковой Л. В. с ученицей 3 класса Адылбековой Жанель по фортепиано. Тема: «Развитие полифонического мышления ученика-пианиста». Цель: Организовать методико-исполнительскую деятельность начинающего пианиста в целях формирования способности мыслить полифонически. Задачи: 1. Направить интеллектуальную деятельность начинающего музыканта на осознание логики мелодического, линеарного движения голосов, типов их взаимодействия в условиях многоголосной фактуры. 2. Развить познавательный интерес, творческие способности учащейся и умения мыслить воображаемыми тембрами, оперировать слуховыми представлениями.
Опубликовано 03.03.2016 - 15:36 пользователем азбука.kz
![Семинар «Путь к профессиональному совершенству» в Средней школе в честь прп. Сергия Радонежского Семинар «Путь к профессиональному совершенству» в Средней школе в честь прп. Сергия Радонежского](http://hvs.kz/images/2016/03/03/09-s.jpg)
3 марта 2016 года в средней школе в честь прп. Сергия Радонежского состоялся городской семинар педагогов на тему: «Путь к профессиональному совершенству». Перед началом семинара завуч школы Самойлова И. Ю. познакомила гостей со школой, её жизнью, традициями, достижениями.
Опубликовано 15.12.2012 - 17:41 пользователем Editor
Открытый урок в 8 классе по теме «Квадратные уравнения» подготовила Рахметова А.М. — учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа», Зыряновского района, ВКО, Казахстан.
Опубликовано 26.08.2011 - 16:05 пользователем Editor
![Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии](http://azbyka.kz/images/1367/1-vs.jpg)
К развивающим формам обучения, способствующим самостоятельной активной познавательной деятельности каждого ученика, можно отнести «открытые» формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями.