III международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

нравственность

Духовно-нравственное воспитание средствами Вальдорфской педагогики

Петреева Татьяна Алексеевна

Данная методика определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование духовно-нравственных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Любовь

Любовь

Цели: формирование позитивного отношения к целомудрию, воздержанию, нравственной чистоте. Как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем разговаривать? Что вы называете любовью, влюбленностью, чем они отличаются друг от друга?


Семинар-совещание: Проблема нравственно-духовного воспитания и самопознания

Семинар-совещание: Проблема нравственно-духовного воспитания и самопознания

Более 20 лет сотрудники Государственного учреждения «Служба пожаротушения и аварийно-спасательных работ» ДЧС по Северо-Казахстанской области поддерживает дружеские связи с семьей «Болашак» детского дома, над которой ведут шефство.


Развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся через осознанное восприятие музыки

Развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся через осознанное восприятие музыки | фото с сайта deti-66.ru

Роль музыкального искусства в формировании духовно-нравственной составляющей личности школьника возрастает по мере изменения современной социокультурной ситуации, когда в обществе преобладают потребительские интересы не только в области экономики, но также в духовно-нравственной, культурной сфере и в сфере межличностного общения. Вместе с тем, современное образование в большей степени ориентируется на повышение качества интеллектуальной подготовки школьника, оставляя его духовно-нравственное развитие на втором плане.


Педагогический совет на тему: «Нравственно-духовное становление личности в учебно-воспитательном процессе»

Педагогический совет на тему: «Нравственно-духовное становление личности в учебно-воспитательном процессе» | Фото с сайта www.proshkolu.ru

Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем Казахстана, о его молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями:


Подписка на RSS - нравственность