Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

навыки

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Воспитательный час «Что такое ЗОЖ?»

Смайлханова Анар Коргановна

Цель данного вопитательного часа расширить представление детей о ЗОЖ. Форма проведения: беседа. В ходе беседы используются различные формы работ, которые способствуют овладению навыками ЗОЖ.

Мастерство учителя: от знаний к навыкам

Жданкина Лариса Владимировна

Мастерство учителя приходит не сразу, оно не бывает врождённым. Год за годом учитель оттачивает своё мастерство, долго и упорно трудится над собой, над техникой преподавания, постоянно совершенствует свои знания, пока он находёт свою, именно свою дорогу мастерства.

Выступление на заседании методического объединения «Развитие навыков саморегуляции у учащихся»

Развитие навыков саморегуляции у учащихся

В работе представлена разработка выступления на заседании методического объединения по развитию навыков саморегуляции у учащихся.К содержанию преложена презентация и раздаточный материал.

Инновационные технологии как средство качественной подготовки студентов

Кишман Игорь Алексеевич

Статья на тему: «Инновационные технологии как средство качественной подготовки студентов». В данной статье рассказывается о необходимости использования инновационных технологии в сфере образования, о роли информатики в формировании знаний, умений и навыков.

Условия и методы успешной социализации детей с особыми педагогическими потребностями

В статье рассматривается современное состояние изучения процесса социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Процесс социализации личности ребенка с особыми педагогическими потребностями будет эффективным при условии интеграции таких детей в общество, чтобы они могли приобрести и усвоить определенные ценности и общепринятые нормы поведения, необходимые для жизни в обществе. Необходимо признание роли семьи как микрофактора в процессе воспитания и развития ребенка для более полной и успешной социализации его личности. Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразных социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Подписка на RSS - навыки