V Республиканский творческий конкурс «Моя Родина — Казахстан» для детей, педагогов и воспитателей

 

Марцинкевич Татьяна Валерьевна

Использование упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук для развития речи у детей

Марцинкевич Татьяна Валерьевна

При работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, воспитатели и учителя сталкиваются с проблемами нарушения речи, письма и каллиграфии. Движение пальцев и кистей рук ребенка имеет особое значение. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук.

Урок для учащихся старших классов «Образ Я»

Марцинкевич Татьяна Валерьевна

Цель: Расширить представление о личностных качествах человека. Развить осознанное отношение к собственным личностным качествам в процессе познания своего «Я».

Поговорим о трудности учения

Марцинкевич Татьяна Валерьевна

Учение — это процесс систематического овладения знаниями, умениями, необходимыми в конечном счете для выполнения трудовой деятельности, для воспитания гражданской зрелости. В учебной деятельности участвуют непременно два лица: учитель и учащийся. Но это не просто передача знаний от одного к другому. Это — прежде всего процесс активного овладения знаниями, умениями и навыками под руководством учителя. Учение должно быть развивающим. Сообщая учащимся знания, преподаватель учит их мыслить и наблюдать, выражать понятое в речи.

Подписка на RSS - Марцинкевич Татьяна Валерьевна