Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

культура

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Музей как креативное пространство культуры в дошкольной организации

Музей как креативное пространство культуры в дошкольной организации

В данной статье представлены методические рекомендации по музейной педагогике, которые помогут педагогу правильно подходить к оценке знаний воспитанников, разнообразить предметно-развивающею среду дошкольной организации.

Игровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

УИгровая деятельность как средство формирования культуры общения младших подростков

В современный период информатизации общества и образования расширение контактов сопровождается обеднением и деформацией коммуникативных навыков детей, виртуализация сознания, вытеснением вербального мышления визуальным, информационной зависимостью, отстранением ребёнка от реального мира человеческого общения, угасанием речевых навыков. Исследования развития коммуникативных способностей младших школьников актуально еще и тем, что именно в этот период наиболее интенсивно происходит формирование личности. Поэтому навыки общения младших подростков со сверстниками следует развивать через коммуникативно-игровую деятельность, от результативности, успешности их дальнейшее благополучие в школьной среде, а в будущем и во взрослой жизни.

Тема урока: Культура кочевников и оседлых народов их взаимосвязь, города и поселения

Султанова Акерке Жандаулетовна

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: смогут узнать виды хозяйств оседлое, кочевое, полукочевое, определить их правильную последовательность
Большинство учащихся смогут: Смогут описать жизнь и быт кочевой и оседлой культур, перечислить основные центры городской и оседлой культуры
Некоторые учащиеся смогут: Смогут установить причины и последствия их взаимодействия

Фестиваль «Покровский перезвон» — 2015

Фестиваль «Покровский перезвон» — 2016

В девятый раз в Петропавловске прошел традиционный ежегодный фестиваль русской, славянской и казачьей культуры «Покровский перезвон». В этом году, знаменательном сразу несколькими важными юбилейными датами для нашей страны, в числе которых 550-летие Казахского ханства, 70-летие Победы советского народа в Великой отечественной войне, 20-летие Ассамблеи народа Казахстана и Конституции РК, фестиваль ярко представил многонациональную палитру дружбы и слияние культур народов, населяющих нашу уникальную республику.

Тема: «Смотрю на мир, как на чудо. Путешествие по странам мира»

Клейменова Марина Николаевна

Цель: расширить представления учащихся о богатстве, таинствах, истине, процессе познания мира. Вызвать глубокий интерес к изучению мировой культуры. Задачи: раскрыть значимость познания мира для человека; развить умение видеть прекрасное; воспитать у учащихся стремления к познанию мира, к постоянному обогащению знаний о нём; эстетическое воспитание через использование богатейшего опыта человеческой цивилизации.

Тема урока по кубановедению для 9-х классов «Культурная жизнь Кубани в 1900–1917 гг.»

Фото с сайта fedpress.ru

Цели: Знакомство учащихся с культурой Кубани в начале ХХ века; Развитие умений самостоятельной работы с учебником, умения делать выводы и систематизировать полученные знания; Воспитание патриотических качеств у учащихся.

 

Презентация «Материальная культура кочевников»

Презентация «Материальная культура кочевников»

Кочевничество — особый род производящего хозяйства, где преобладающим занятием является экстенсивное подвижное скотоводство, а большая часть населения вовлечена в периодические перекочевки.

Воспитание музыкальной культуры — как части духовной культуры подрастающего поколения

Воспитание музыкальной культуры — как части духовной культуры подрастающего поколения

Формирование личности человека на современном этапе — это последовательное изменение и усложнение системы отношений к окружающему миру, природе, труду, другим людям и к себе. Шагая в ногу с развитием нашего молодого государства, важнейшей задачей эстетического развития подрастающего поколения является разностороннее изучение национальной музыкальной культуры, как части духовной культуры духовного наследия казахского народа в непрерывной связи с историей развития общества.

Развитие культуры Казахстана в XIV — первой половине XV века

Развитие культуры Казахстана в XIV — первой половине XV века.

Образовательная задача: Познакомить учащихся с особенностями развития материальной культуры в XIV — первой половине XV вв. на территории Казахстана. Дать сведения о духовной культуре казахского народа и ее роли в сохранении исторической памяти народа. Показать на сколько разнообразно музыкальное искусство дошедшее до наших времён. Рассказать учащимся о традиционных верованиях и религиозных представлениях казахского народа в позднее средневековье.

Культура казахского народа в XVI–XVII веках

Фото с сайта www.ukr-culture.ruЦели урока: познакомить учащихся с особенностями развития материальной и духовной культуры, религиозными представлениями на территории Казахстана в древних веках; развивать познавательный интерес учащихся к уроку, стремление к совершенствованию знаний, умений, делать выводы; воспитание эстетического вкуса, понятия красоты, изящества, мастерства.

Страницы

Подписка на RSS - культура