Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

гунны

Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежьяя

Какие изменения связаны с переселением гуннов на территорию Казахстана?

Гришина Светлана Александровна

Цель: 5.1.1.3 показывать на исторической карте направления переселения гуннов
Для всех: показать на исторической карте направления переселения гуннов на запад и определить изменения, произошедшие на территории Казахстана (Понимание)
Для большинства: отметить на контурной карте движение гуннов на Запад (Применение)
Для некоторых: Провести анализ изменений, произошедших на территории Казахстана с переселением гуннов (Анализ).

Урок истории: «Гунны. Политическая история»

Миркина Людмила Владимировна

Данный урок разработан для учащихся 6 классов. Урок предполагает работу индивидуальную, в парах и командную. Полученные задания разного уровня сложности. Учитель направляет работу учащихся, создаёт условия для активизации деятельности, применяя дифференцированный подход.

Урок истории: «Племена усуней, кангюев, гуннов»

Племена усуней, кангюев, гунновЦель: Систематизировать и обобщить знания о государственных объединениях усуней, кангюев, гуннов. Задачи: Знать хронологию, территорию, источники, общественное устройство, занятия и археологические памятники племен; Уметь вести монологическую речь, ориентироваться во времени и пространстве, сравнивать, обобщать, делать выводы, способствовать развитию умения формулировать и конкретизировать ответы на вопросы; Воспитывать познавательные интересы к предмету история, способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.

Подписка на RSS - гунны