Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Булгучева Вера Анатольевна

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

Тренинг: «Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия. Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока»

Тема занятия: Занятие 1: Социальное взаимодействие в обучении, расширение диапазона социального взаимодействия.
Занятие 2: Обеспечение интерактивного и инклюзивного характера урока.

Общие цели: Учителя определят причины значимости в обучении социального взаимодействия и использования принципа инклюзивности.

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

Тренинг «Выявление барьеров в процессе обучения. Теория обучения, основанного на аффектах»

Общие цели: Учителя определят потенциальные препятствия в обучении учащихся в классах и сделают анализ методов оказания поддержки учениками в целях сохранения их мотивации к обучению.

 

Презентация «Портфолио ученика»

«Портфолио ученика»

Презентацию «Портфолио ученика» подготовила Булгучева Вера Анатольевна, учитель начальных классов, высшей категории, стаж работы 23 года, КГУ «Средняя школа № 29 села Сенокосное» Осакаровский район Карагандинская область

Каким образом работа в группах будет влиять на активность и вовлеченность учащихся малокомплектного класса в процесс обучения

Каким образом работа в группах будет влиять на активность и вовлеченность учащихся малокомплектного класса

Проблема: Снижение активности и вовлеченности учащихся в процесс обучения, что оказывает негативное влияние на качество знаний. Актуальность: Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т. к современное образование требует от школы, а значит и от учителя, поддержать инициативность, самостоятельность детей, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, научить делать самостоятельный выбор.

Подписка на RSS - Булгучева Вера Анатольевна