Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

восстание

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Тема: «Национально-освободительное движение (1837-1847 гг.) под руководством Кенесары Касымова»

Фото с сайта thenews.kz

Цель урока: выявить причины, движущие силы и характер восстания под руководством К. Касымова и провести историческую связь с движущими силами, характером и причинами восстании С. Датулы, М. Утемисова и И. Тайманулы.

План-конспект урока по истории Казахстана: «Освободительная борьба казахского народа (1836-1838 г.г.) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова»

План-конспект урока по истории Казахстана: «Освободительная борьба казахского народа (1836-1838 г.г.) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова»

Задачи: образовательная: Способствовать развитию умений давать общую характеристику восстаниям, раскрыть причины, предпосылки восстания, рассмотреть его ход и причины поражения, последствия и его историческое значение; развивающая: развитие навыков системного мышления, самостоятельной и групповой работы, формировать навыки взаимооценивания; воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения; умения взаимодействовать с группой, воспитывать чувство патриотизма, любви к истории народа.

 

Национально-освободительная борьба казахов под предводительством султана Кенесары Касым-улы

Цветкова С.В.Цель: раскрыть причины и значение восстания; национально-освободительный характер движения; показать деятельность Кенесары как государственного деятеля; выделить причины поражения; воспитывать чувство гордости за то, что в истории Казахстана были выдающиеся личности; научить делать выводы, анализировать, защищать свое мнение, рассуждать.

 

 

Подписка на RSS - восстание