Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Пшенова Т.Н.

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Опыт эффективного наставничества

Опыт эффективного наставничества

Одним из особенностей современного образования в стране является кардинальное изменение его ориентиров. Внедрение программ обновлённого содержания, использования инновационных методов обучения, информационных технологий, изменения подходов к планированию учебного процесса и системы оценивания является наиболее обсуждаемыми темами в педагогическом сообществе. Профессиональные компетенции педагога должны соответствовать самим высоким требованиям. Работа над повышением качества образовательных услуг должна начинаться с серьезной методической поддержки педагогов. Существует ряд факторов, которые не могут выровнять профессиональные потребности педагогов. К ним относятся: тип школы, территориальное расположение, количество в коллективе молодых педагогов, количество педагогов с высшей категорией. Раскрывая вопрос о качественном образовании, необходимо во главу угла ставить методическую службу, систему повышения квалификации и возрождения педагогического наставничества.

Современный урок: требования и приоритеты

Современный урок: требования и приоритетыПериод реализации в Казахстане Государственной программы развития образования на 2011—2020 гг. ставит перед педагогической общественностью ряд существенных вопросов, один из которых, на мой взгляд, очень важный. А именно, что такое современный образовательный процесс, современный урок, каковы должны быть к нему основные требования и на что должны быть направлены приоритеты.

Подписка на RSS - Пшенова Т.Н.