Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

полилингвальное

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Полилингвальное и поликультурное образование в полиэтническом иформационно-коммуникативном пространстве

Полилингвальное и поликультурное образование в полиэтническом иформационно-коммуникативном пространстве

Проблемы двуязычия и многоязычия изучаются в различных аспектах психологами, этнографами, историками, филологами, учеными многих специальностей. В наше время невозможно представить себе, что где-то еще существуют страны, люди которых владеют только одним языком. В процессе овладения языком человек не только приобретает языковые навыки, но и воспитывается. Поэтому обучение языку должно составлять сердцевину всего процесса воспитания и быть нацелено на формирование лингвистики человека средствами языка, заключает О. Ф. Больнов. Изучать язык — значит, изучать и культуру его народа. Ведь язык и культура неразделимы и друг без друга не существуют. У каждого народа своя культура, свой язык.

 

Подписка на RSS - полилингвальное