Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

казахский

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

Доклад на тему: Особенности изучения казахского народного танца в старших классах хореографии

Лежникова Надежда Леонидовна

Специфика изучения казахского народного танца, его воспитывающее значение в классах хореографии. Танец имеет воспитывающее значение. Если мы обратимся к истории, то увидим. Ещё в первобытном обществе возникли ритуальные танцы, рассказывающие о жизни и труде человека, о боях, о всемогущих силах природы. В Древней Греции танец был выразителем любви, радости, веселья народа. В Спарте был издан закон, все граждане с 7 лет д. б. заниматься физическими упражнениями, в том числе и танцами.

Содержание казахских народных танцев

Содержание казахских народных танцев

Сообщение на тему «Содержание казахских народных танцев» может быть информационным источником для для учащихся и преподавателей специализированных учебных заведений, а так же для педагогов дополнительного образования. Здесь представлены наиболее популярные казахские танцы, которые танцуют и по сей день. Используя данный материал, можно создавать новые современные хореографические произведения, сохраняя традиции казахского народного танца.

Дебаты ко Дню Конституции

Дебаты ко Дню Конституции

Дебаты, посвященные 20-летию независимости и Дню Конституции Казахстана, прошли в средней школе № 6 имени Кожабергена Жырау. Десять команд из десяти районов области. В этом году принять участие в игре смогли только госслужащие в возрасте от 20 до 30 лет — это основное требование к дебатерам. Такие состязания областное управление развития языков проводит второй год подряд.


Подписка на RSS - казахский