Проект «Символы великих наций»
Руководитель работы: Нурушева Арман Жалкыбаевна учитель английского языка, 1 категория, стаж работы 22 года КГУ «Ивановская средняя школа» Казахстан Северо-Казахстанская область Аккайынский район село Ивановка |
Оглавление
Резюме (аннотация)........................................................................ 3-4
Введение.......................................................................................... 5-6
Основная часть...............................................................................7-12
1. Легенда о Байтереке.
2. История появления двухэтажных автобусов в Лондоне.
3. Байтерек и двухэтажный автобус в современности.
Заключение..................................................................................13-14
Список литературы.................................................................... 15
Приложения................................................................................
Резюме (аннотация)
Данная работа представляет собой изучение истории неофицальных символов Астаны и Лондона: Байтерека и двухэтажного автобуса.
Цель — углубить знания о неофициальных символах Казахстана и Англии.
Объект исследования — Байтерек и двухэтажный автобус.
Предмет исследования — неофициальные символы Казахстана и Англии.
Задачи:
- изучить литературу о неофициальных символах Казахстана и Англии;
- познакомиться с историей неофициальных символов Казахстана и Англии;
- провести анкетирование среди одноклассников, учащихся 5-11 кл, родителей и педагогов с целью определения их уровня знаний о неофициальных символах Астаны и Лондона;
- провести анализ анкет и предложить мероприятия по повышению уровня знаний учеников о неофициальных символах Астаны и Лондона;
- провести классный час в 1 и 2 классе с целью ознакомления учащихся с неофициальными символами Астаны и Лондона;
Гипотеза — неофициальные символы отражают характер и душу народа.
Методы исследования — анкетирование, анализ, классификация, описание.
Практическая значимость работы состоит в том, что собранный материал может использоваться на уроках казахского и английского языков в школе, а также он может пригодиться всем людям, которые интересуются историей Казахстана и Англии.
- 17954 просмотра