Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Повторение по государствам послемонгольского периода

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Абилькин Орал Нуржанович учитель истории, 12 лет стажа, КГУ Привольная СШ, район имени Габита Мусрепова, СКО

Урок-обобщение по теме «Монгольские государства на территории Казахстана»

Школа: Привольная СШ

Дата:

ФИО учителя: Абилькин О.Н.

Класс: 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

 Повторение по государствам послемонгольского периода

Цели урока

Ученики проанализируют политические процессы, которые происходили в государствах, существовавших на территории Казахстана в XIII- первой половине XV веках. Закрепления знаний о государствах на территории Казахстана в 13-15 вв

Цели обучения

7.3.1.3 знать государства XIII-XV вв. и используя карту, объяснять политические процессы.

7.3.1.7 определять главные и второстепенные причины распада средневековых государств.

Критерии оценивания

Знает название и хронологию не менее 4 государств развитого средневековья.

Отмечает на карте:  территорию не менее 4 государств развитого средневековья, граничащие государства и столицу.

Определяет главные и второстепенные причины распада средневековых государств.

Определяет влияние ислама на общественную жизнь в XIII–XV в.   

Приводя аргументы, делает выводы об изменений в ХIII-ХV в.

Языковые цели

 

 Предметная лексика и терминология:

Дешт-и Кыпчак

найманы, кереиты, жалаиры

главные и второстепенные причины

Преемственность

Значительные изменения, переломные события

Было больше положительных изменений, потому что ...

Отрицательных изменений было больше, потому что ...
Изменения были медленные, потому что ...
Изменения были быстрыми, потому что ...

Изменения охватили большие территории, потому что ...
Изменения коснулись только отдельных сфер и были ограниченными по территории распространения, потому что ...

Привитие ценностей

 Ценности «Рухани жаңғыру». Формирование чувста патриотизма, гордости за свою страну, чувства уважения к истории.

Межпредметные связи

Всемирная история, география.

Предварительные знания

Знает об образовании и распаде ранних тюркских государств на территории Казахстана.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: