Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Ну и рожа у тебя, Мальвина…

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Александр Скрелинг, Астана, Экспресс-К

В Астану пришла мода на «кукольную» внешность. Пластические операции для своих дочерей готовы оплачивать обеспеченные чиновники и бизнесмены.

Ну и рожа у тебя, Мальвина…

Сделать такую коррекцию лица, после которой оно кажется вылепленным на фабрике игрушек, — забава японского происхождения. Эффект достигается за счет специального макияжа, но главное — за счет увеличения разреза глаз и формы подбородка хирургическим путем. В Стране восходящего солнца эта мода была связана со стереотипами относительно внешности европейцев, но затем парадоксальным образом она прижилась в Старом Свете, а теперь появилась и у нас.

— К нам в салон обратились две старшеклассницы в сопровождении своих мам, — рассказывает косметолог Василиса Кун.

— К Новому году девочки хотели изменить свою внешность на «кукольную». Наши специалисты были шокированы, честно сказать. И прежде всего тем, что мамы этих школьниц не возражали против такой пластической операции, необходимости в которой не было. По словам Василисы, руководство салона, усомнившись в адекватности клиентов, связалось с главами их семейств, но отцы тоже не были смущены затеей.

— Это весьма обеспеченные люди, они лишь уточнили сумму, положенную за подобные операции, — говорит Кун.

Косметологи с большой опаской относятся к рисковым идеям, поэтому девочкам было отказано в проведении операций.

— Мы сделаем им операцию, через два года девочки вырастут и поймут, что сглупили, — комментирует она.

— Они подадут против нас судебный иск, и папы снова им помогут.

Категория: