Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Образец структуры развернутого плана урока

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Тема урока

Дата разработки

Цели и задачи:

Цели и задачи могут формулироваться по-разному: основная цель занятия и ряд задач (образовательных, воспитательных, развивающих и др.). Рекомендуется формулировать цели и задачи от учащиеся в следующей форме: «В результате проведения занятия учащиеся смогут:

  • узнать (рассмотреть, познакомиться, расширить представления, характеризовать, закрепить, называть основные причины, выделять главное, обобщить, изучить, составить представление о, сопоставлять, отличать);
  • анализировать (участвовать в дискуссии, уметь отстаивать собственное мнение, высказывать свою точку зрения, аргументировать, приобрести умения и навыки, формулировать, демонстрировать, определять круг проблем, обсуждать, принимать участие);
  • понять (уважать, устанавливать коммуникацию, обсуждать, сформировать, выработать, задуматься, осознать, увидеть, занять позицию, признавать право)».

Краткое описание идеи урока (1–2 абзаца — основа замысла и ключевые идеи)

Основные понятия (словарь занятия):

План урока:

Вопросы урока:

Материалы: (Красным цветом отметьте, что нужно приготовить заранее; перечислите аудио-визуальные средства и раздаточные материалы)

Описание урока в виде таблицы (примерный вариант):

ЭТАПЫ

ФОРМЫ и

МЕТОДЫ

ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ФОРМЫ

КОНТРОЛЯ

И ОЦЕНИВАНИЯ

1. Мотивация

 

 

 

2. Рассмотрение

основной проблемы

 

 

 

3. Обсуждение

 

 

 

4. Подведение

итогов

 

 

 

Ход урока:

(Последовательность — мотивация, постановка проблемы, рассмотрение проблемы, результаты работы, подведение итогов, рефлексия)

Для каждого этапа: Что будет сделано? Как будет сделано? Кем и где будет сделано? Каковы цели?

Продукт деятельности учащихся.

Межпредметные и межкурсовые связи.

Формы оценивания.

Рефлексия (обратная связь)

Литература (для учителя, учащихся, источники)

Варианты проведения урока.

Домашнее задание.

Рекомендации подготовила Цветкова Светлана Васильевна, учитель истории и обществоведческих дисциплин высшей категории

По материалам образовательных интернет-ресусов.