Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

КВН для учащихся 3–4 классов по английскому языку

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Казахстан, Акмолинская область, г. Степногорск
Многопрофильная школа-лицей № 3 им. А. С. Пушкина
учитель английского языка: Щербакова Адель Николаевна

КВН для учащихся 3–4 классов по английскому языку | Фото с сайта school1715.ucoz.ru

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд (например, «Hares» — Woves»), делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», алфавит, числительные.

Членами жюри являются старшеклассники.

В самом начале игры дети представляются друг другу, приветствуют своих «соперников»: Hello, my name is… . I wish you good luck.

Конкурс № 1. «Чье солнышко ярче?»

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение — это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье «солнышко будет иметь больше лучиков» т.е больше очков.

Конкурс № 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы.»

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:

    A T Z Q N G X
    M E K Y D W H
    S C O U V P
    R F I B J I

Ребенок показывает и зазывает буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.

Конкурс № 3. «Кто лучше знает цифры от 1 до 20?»

Представители каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Ведущий называет цифру, ребенок ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Победитель получает 3 очка.

Конкурс № 4. «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовет животное. Победитель получает 5 очков.

Конкурс № 5. Расшифруй названия животных.

    God (dog)
    noil (lion)
    Gerti (tiger)
    Nomeky (monkey)
    Omuse (mouse)
    Tar (rat)
    Tac (cat)
    Bezra (zebra)
    Zohre (horse)

Победитель получает 3 очка.

Конкурс № 7. «Чья команда лучше споет песню «What is your name?»

Команда победительница получает 5 очков.

Конкурс № 8. «Загадки о животных»

  1. It is a domestic animal. It likes fish. (A cat.)
  2. It is a wild animal. It likes bananas. (A monkey.)
  3. It is very big and grey. (An elephant.)
  4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow.)
  5. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. (A dog.)

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Конкурс № 9. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные».

IT’S INTERESTING TO KNOW

… rabbits can live five years, sheep can live twelve years, cats can live thirteen years, dog can live fifteen years, goats can live fifteen years, cows can live twenty — five years, pigs can live twenty — five years, horses can live thirty years, camels can live forty years.

    Rabbits — 5 years
    Sheep — 12 years
    Cats — 13 years
    Dogs — 15 years
    Goats — 15 years
    Cows — 25 years
    Pigs — 25 years
    Horses — 30 years
    Camels — 40 years

Дети затем отвечают на вопросы How long do rabbits (sheep, etc.) Live? За каждый правильный ответ — 1 очко.

Конкурс № 10. «веселые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и.т.д). Ведущий называет основные части тела: Draw a head, please. Draw a body, please. Draw a tail, please. Etc.

Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.

Далее идет подведение итогов, награждение победителей и участников.

Дополнительный материал: игры по теме «Животные»

Игра № 1. Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий — в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название домашнего животного, они хлопают 1 раз, когда они слышат название дикого животного, то хлопают 2 раза. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Победительницей считается команда, в которой останется больше игроков.

Игра № 2. Члены обеих команд («Hares и Wolves») стоят спиной к друг другу на расстоянии полуметра. Если ведущий произносит слово «Hares», зайцы поворачиваются и пытаются осалить убегающих волков.

Игра № 3. Ученики загадывают животное, а учитель путем наводящих вопросов пытается отгадать:

  1. Is it a domestic animal?
  2. Is it big?
  3. Has it got a long tail?
  4. Is it black?
  5. Does it live in a house otr in a farm?

Etc.

Источник: Школа

Категория: