Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Конспект занятия в игровой форме по английскому языку в средней группе на тему: «My clothes»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Шарипова Инара Кенжегазиевна, учитель английского языка, Детский образовательный центр «Акбобек», города Актобе, Актюбинской области

Шарипова Инара Кенжегазиевна

Цель: тренировать детей в употреблении ЛЕ, обозначающих предметы одежды и действия с ней: a cap, a coat, trousers, socks, a scarf, tights, a dress, a sweater, boots, clasp, to put on, закреплять ЛЕ cold, hot, warm, научить употреблять РО I have…

Повторить стихотворения и песни, изученные ранее. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.

Дидактический материал: вырезанные из бумаги куклы (мальчик и девочка) с набором одежды, предметы которой крепятся на ней с помощью бумажных загибов, одежды для обыкновенной куклы.

Ход занятия

1. Организационный момент:

Hello, hello, hello to you,
Hello, hello.
I am glad to see you!

2. Фонетическое упражнение

Работа над звуками [a:], [r], в словах a scarf, a dress.

3. Тренировка в употреблении ЛЕ, обозначающие предметы одежды и действия с ней. ЛЕ cold, hot, warm

1) Игровое задание «Одень куклу» / «Let’s dress the paper doll»:

Учитель сначала спрашивает: What is this? What colour is it? Затем тот ребенок который ответил правильно, одевает данный предмет одежды на куклу. После того как, кукла полностью одета, задание повторяется, только теперь надо снять предметы одежды.

2) Игра «Холодно — горячо», «Cold — hot».

Ребенок должен отыскать спрятанный предмет одежды, опираясь на подсказки других детей: It is cold, it is warm, it is hot.

Найдя спрятанное, ребенок описывает его: This is a dress. The dress is green. (What is this? What colour is it? Do you like it?)

4. Разминка «Stand up, sit down»

Stand up, sit down,
Stand up, sit down.
Up and down,
Up and down.
Turn around, turn around.
Clap your hands, Stamp your feet,
Up and down, up and down.

5. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления

Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.

Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.

6. Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!

Предлагает детям так же ему ответить. Дети тоже прощаются с учителем.

Категория: