Урок русского языка: «Лес – легкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения»
Галкина Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы, категория «педагог», общий педагогический стаж – 5 лет. КГУ «Общеобразовательная школа № 17 города Уральска». |
Раздел |
«Живые организмы: растения. Синтаксис и пунктуация». |
|
ФИО педагога |
Галкина С. Н. |
|
Дата |
19.02.2022 г. |
|
Класс |
5 «А» классы Количество присутствующих - 30. Количество отсутствующих - 30. |
|
Тема урока |
«Лес – легкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения». (Второй урок.) |
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», правильно/неправильно», аргументируя свою позицию; 5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи; 5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения. |
|
Цели урока |
Все учащиеся могут:
Большинство учащихся могут:
Некоторые учащиеся могут:
|
|
Критерии успеха |
|
|
Языковые цели: |
Учащиеся могут:
Полезные фразы для диалога: живая природа, природные ресурсы, человек и природа, лекарственные растения. Вопросы для обсуждения:
Подсказки. Мне нравится мысль автора, потому что… Я согласен/не согласен с мнением…, потому что… Во-первых… во-вторых…. В-третьих… Лес накапливает кислород, влияет на климат, вырабатывает чистый воздух, начнутся необратимые последствия. |
|
Привитие ценностей: |
Уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни; бережное отношение к природе. |
|
Воспитание глобальной гражданственности: |
Ответственность перед природой и перед будущими поколениями: важность сберечь природу для будущих поколений. |
|
Навыки использования ИКТ: |
ИКТ, презентация. |
|
Межпредметные связи: |
«Естествознание». Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала. |
|
Предварительные знания: |
Данный раздел опирается на знания и навыки, сформированные у учащихся в предыдущих разделах 5 класса. |
|
- 10216 просмотров