Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Урок русского языка: «Лес – легкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения»

Четвертый международный творческий конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежьяя
 

Версия для печатиВерсия для печати

Галкина Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы, категория «педагог», общий педагогический стаж – 5 лет. КГУ «Общеобразовательная школа № 17 города Уральска».

Галкина Светлана Николаевна

Раздел

«Живые организмы: растения. Синтаксис и пунктуация».

 

ФИО педагога

Галкина С. Н.

 

Дата

19.02.2022 г.

 

Класс

5 «А» классы

Количество присутствующих - 30.

Количество отсутствующих - 30.

 

Тема урока

«Лес – легкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения». (Второй урок.)

 

Цели обучения в соответствии с учебной программой

5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», правильно/неправильно», аргументируя свою позицию;

5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи;

5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения.

 

Цели урока

Все учащиеся могут:

  •  извлекать информацию из текста для выполнения конкретной задачи;
  •  оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно»;
  •  корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения;
  •  находить в предложении грамматическую основу;
  •  составлять рекламную афишу для растения, рекламный постер «Берегите лес»;
  •  описывать картины леса.

Большинство учащихся могут:

  •  отвечать на вопросы, извлекая информацию из текста;
  •  приводить доказательства своей позиции;

Некоторые учащиеся могут:

  • использовать полученные знания на других дисциплинах в
  • форме устной и письменной речи.

Критерии успеха

  •  извлекает информацию из текста;
  •  отвечает на вопросы;
  •  приводит доказательства своей позиции;
  •  корректирует текст.

 

Языковые цели:

Учащиеся могут:

  •  отвечать на вопросы, извлекая информацию, предоставляя доказательства своей позиции.

Полезные фразы для диалога: живая природа, природные ресурсы, человек и природа, лекарственные растения.

Вопросы для обсуждения:

  • Что вы знаете о лесе?
  • Нужны ли леса на нашей планете?
  • Что будет, если леса исчезнут?
  • Кто виноват в гибели лесов?
  • В чём заключается спасительная миссия человека?

Подсказки.

Мне нравится мысль автора, потому что… Я согласен/не

согласен с мнением…, потому что…

Во-первых… во-вторых…. В-третьих…

Лес накапливает кислород, влияет на климат, вырабатывает чистый воздух, начнутся необратимые последствия.

 

Привитие ценностей:

Уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни; бережное отношение к природе.

 

Воспитание глобальной гражданственности:

Ответственность перед природой и перед будущими поколениями: важность сберечь природу для будущих поколений.

 

Навыки использования ИКТ:

ИКТ, презентация.

 

Межпредметные связи:

«Естествознание». Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала.

 

Предварительные знания:

Данный раздел опирается на знания и навыки, сформированные у учащихся в предыдущих разделах 5 класса.

 

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: