5 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Урок познания мира: «Что такое погода?»

Пятый международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей Второй международный творческий конкурс «Абай әлемі» для детей, педагогов и воспитателейЭкспресс-публикация Отправить материал на публикациюСертификат о публикацииПубликация на портале «Азбука.kz»СвидетельствоПортфолио учителяЯндекс.Толока — заработок в интернете

Частное учреждение «Средняя школа в честь прп. Сергия Радонежского»
 

Версия для печатиВерсия для печати
Матерова Ю.В. Ибрагимова М.В.

Ибрагимова Милана Викторовна учитель начальных классов Первой гимназии,
Бутыч Анна Николаевна учитель начальных классов КГУ КЭВ СШ № 8,
Донец Ольга Казимировна учитель начальных классов КГУ «Первый городской общеобразовательный лицей»,
Матерова Юлия Викторовна учитель начальных классов КГУ СШ № 44 г. Петропавловск, СКО

Урок дан по учебной программе для начальной школы в рамках обновления. В данном уроке представлены практические рекомендации в помощь учителю при планировании и организации процессов формативного оценивания, а так же критерии и дескрипторы.

Дескриптор — характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.

Критериальное оценивание — процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов.

Критерий оценивания — признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.

Формативное оценивание — вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и
позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: