Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок познания мира: «Что такое погода?»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Матерова Ю.В. Ибрагимова М.В.

Ибрагимова Милана Викторовна учитель начальных классов Первой гимназии,
Бутыч Анна Николаевна учитель начальных классов КГУ КЭВ СШ № 8,
Донец Ольга Казимировна учитель начальных классов КГУ «Первый городской общеобразовательный лицей»,
Матерова Юлия Викторовна учитель начальных классов КГУ СШ № 44 г. Петропавловск, СКО

Урок дан по учебной программе для начальной школы в рамках обновления. В данном уроке представлены практические рекомендации в помощь учителю при планировании и организации процессов формативного оценивания, а так же критерии и дескрипторы.

Дескриптор — характеристика, описывающая качество выполненной обучающимися работы по заданию.

Критериальное оценивание — процесс, основанный на соотнесении учебных достижений, обучающихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию образования и понятными для обучающихся, родителей и педагогов.

Критерий оценивания — признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений обучающихся.

Формативное оценивание — вид оценивания, который проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся и
позволяет своевременно корректировать учебный процесс без выставления баллов и оценок.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: