IX международный творческий конкурс «Поклонимся Великим тем годам!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Урок математики в 10, 11 классе «Математическая спартакиада»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Корженевская Бронислава Брониславовна учитель математики высшей категории Ильичевская СШ Тайыншинский район Северо-Казахстанская область

«Математическая спартакиада»

Цель урока: Развитие познавательного интереса учащихся, их активности, расширение кругозора, повторение изученного материала.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: игра-соревнование.

Участники: учащиеся 2 — команд 10, 11 кл. по 7 игроков в каждой команде, главный судья — учитель математики, два помощника главного судьи — учителя, болельщики.

Ход урока

I. Организационный момент. (2 мин.)

Приветствие учащихся и гостей урока. Ознакомление с темой и целью урока. Познакомить учащихся с правилами игры.

II. Игра-соревнование «Математическая спартакиада». (38 мин.)

Перед началом спартакиады капитаны команд представляют свои команды.

I. Разминка

В ней участвуют все члены команды поочередно в течение одной минуты, командам задаются вопросы, игроки должны ответить на них, если они затрудняются, то говорят «Дальше». Задача команды набрать как можно больше правильных ответов. Учитель подтверждает верность каждого ответа, за каждый правильный ответ присуждается 1 бал. В конце разминки подсчитывается общее число балов набранных каждой командой.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: