Международный творческий экспресс-конкурс «Вот оно какое, наше лето!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, посвященном летнему отдыху

 

Урок английского языка: «What’s your job?»

 

Версия для печатиВерсия для печати
 

Тубекбаева Аида Жанатовна учитель английского языка I категории средняя школа № 1 им. М. Айтхожина г. Петропавловск СКО

I. Тема: «Профессии»

II. Цель:

  • развитие и закрепление знаний и умений по теме «Jobs».

Образовательные задачи урока:

  • обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;
  • систематизировать навыки употребления слов по теме при составлении предложений;
  • научить употреблять глагол «to be» в настоящем времени

Воспитательные задачи урока:

  • формировать коммуникативные навыки;
  • повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

  • развивать коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании, письме.
  • развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).
  • продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

III. Лексический материал урока:

job, doctor, shopkeeper, nurse, waiter, hospital, shop, café, work, by bus, by car, by bike, by taxi, on foot, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, riding, swimming, fishing, football, basketball, tennis, help.

IV. Оборудование:

Интерактивная доска, слайды, картинки, карточки со словами, аудио запись, CD-Rom

V. Литература:

Учебник Way Ahead 2

I. Organization moment

— Good afternoon, boys and girls! Sit down, please.

— Today we’ll speak about people and their jobs. When and where do they work.

How do they go to work.

II. Development of reading

— Look at the blackboard and try to find the words.

III. Development of listening and speaking

— What’s her/his job? Where does he/she work?

IV. Development of reading and spelling

— How do you spell nurse, clown, waiter, teacher, doctor, shopkeeper?

V. Development of speaking and understanding

(По звуку дети догадываются какой это вид транспорта)

— How does the doctor, teacher, nurse, waiter, shopkeeper, clown go to work?

(Дети выполняют задание на интерактивной доске)

VI. Development of listening and understanding

(Дети слушают названия дней недели, называют их по порядку и в разброс, получают картинки и выстраиваются по порядку)

— Listen and write «Yes» or «No»

(Дети заполняют таблицу)

— When does… work? He/She works on… He/She doesn’t work on…

(Дети слушают запись и отгадывают кто это)

— Open your books at p.44 ex.1

(Дети выполняют задание на интерактивной доске) 8 В

VIII. Concluding stage

— What do you do on Saturday and Sunday?

(Дети подписывают имена под картинками, затем составляются предложения)

VI. Giving up the home-task

Каждый получает листочек с заданием.

Категория: