Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок английского языка: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Смаилова Зауреш Ермековна учитель английского языка Новоишимская средняя школа № 1 с. Новоишимское, район имени Габита Мусрепова СКО

Смаилова Зауреш Ермековна

Задачи:

1. Учебная: тренировать учащихся в употреблении исчисляемых и неисчисляемых существительных; повторить изученную лексику по теме «Продукты», учить употреблять в речи слова much, many, some, структуру there is/there are.
2. Развивающая: развивать навыки учащихся в устной речи.
3. Воспитательные: формирование положительной мотивации учения.

Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Тип урока: систематизирование знаний и обобщение.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, презентации, карточки.

Ход урока

I. Организационный момент

1. Начало урока: Hello, children! I’m glad to see you. And you? Who’s on duty today? What date is it today? What season is it now? Who’s absent today?

2. Целеполагание: Today we are going to study a new topic «Countable and uncountable nouns».

II. Фонетическая зарядка (использование видеословаря)

III. Основная часть урока

1.Введение языкового материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

1) употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных.(слайд3)
2) употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.(слайды 4,5)

2.Активизация лексического материала «Food». Работа в группах.

Составление кластера-гроздь.

Ключевое слово «Food». Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом. Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки. Взаимосвязанные понятия соединяются линиями. Группы обмениваются работами, сравнивают и дополняют друг друга.

3. Назовите продукты и употребите с исчисляемыми существительными a/an, с неисчисляемыми — some. (chocolate, sweets, cheese, meat, sausage, coke, coffee, juice, tea, cabbage, cucumber, oil, apple, banana,cherry, orange, lemon, bread) слайды 5–25.

4. Активизация употребления структуры there is/there are, much, many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Составьте предложения по картинке. Например: There is much cheese in the basket.
There are many apples in the basket.
(Слайд 26)

5. Переведите с русского на английский язык. (слайд 27)

1) Сколько яблок на столе? — Не много.
2) Мне нужно много масла.
3) На столе есть соль.
4) Сколько хлеба вам нужно? — Не много.
5) Сколько апельсинов тебе нужно?
6) Не мог бы ты передать мне сахар? — Конечно. Вот, возьми.

6. Физминутка

7. Составление диалога с названиями продуктов. Например:

— Hello.

— Hello.

— How are you?

— I’m OK, thank you.

— Would you like some juice?

— No, thanks.

— How about some mineral water?

— Yes, please.

— Here you are.

— Thank you.

8. Работа с разноуровневыми карточками

Уровень A. Вставьте пропущенные буквы:

c.f.
a.l.
c.p
s.et
gl.s
m.lk
t.a

Уровень B. Переведите на английский язык.

Стакан молока
Большое красное яблоко
Кофе с молоком
Яблочный сок
Коробка конфет
Чашка чая
Стакан сока
Красивая чашка
Зеленый чай
Чашка кофе

Уровень C. Переведите слова и составьте с ними предложения.

Молоко
Сок
Чашка
Стакан
Яблоко
Конфета

IV. Результаты урока

V. Домашнее задание

Категория: