Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок английского язык для 4-х классов по теме «Спорт»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Бейсембекова Гульнар Ахмедиевна — учитель английского языка первой квалификационной категории высшего уровня, стаж 24 года школа-гимназия № 31 г. Астана

Урок английского язык для 4-х классов по теме «Спорт»

Цель моей педагогической деятельности — ориентация на развитие познавательных способностей школьников, мотивацию изучения английского языка на разных этапах обучения, формирование и развитие активной творческой личности, поэтому я использую структуру занятий по развитию познавательных способностей учащихся Н. А. Криволаповой «Учимся учиться», включающая в себя следующие этапы:

I. Мотивация, (до 5 мин.)

1)Интеллектуальная разминка
2)Тренинг
3)Творческие задачи на сообразительность.

II. Целеполагание. (постановка цели, исходя из мотивации.)

III. Решение логико-поисковых задач. (20–25 мин.)

IV. Физкультминутка.

V. Самооценка. Самоанализ. Самоконтроль. (рефлексия)

VI. Оценка эксперта.

В качестве примера привожу разработку занятия по теме «Спорт» (4 класс).

Задачи:

  • активизация в речи лексических единиц по тeмe «Sport»
  • развитие внимания,
  • формирование и развитие речевых компетенций;
  • формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка
  • формирование познавательной активности уч-ся.

Ход урока:

I. Warm-up:

Зачем нужен спорт? (Why sports?) (brain storm — мозговой штурм.)

1) Intellectual training: Прослушайте и воспроизведите услышанное (на русском языке). Прослушайте еще раз и воспроизведите на английском языке:
basketball, tennis, boxing, gymnastics, volleyball, judo, sport, athletics, champion, bowling, baseball, match. (2 мин.)

2) Training: Посмотрите на картинку и скажите какими видами спорта занимается этот мальчик? Look at this picture and say: What sports is this boy fond of? (1 мин.)

3) Creative work: Придумайте свой вид спорта, (работа в группах) (1 мин.)

Идеи обсуждаем: Discuss in groups: Каким видом спорта вы хотели бы заняться? — What sport would you like?

II. Motivation task:

Детям предлагается афоризм. «The most important three words you can say to yourself: yes, I can.»

В какой ситуации и кто может сказать эти слова?-Who and when can say such words? Идет обсуждение. Work in groups.

III. Crossword: do research

1).Предлагается найти 8 слов по теме «Спорт».

t

f

0

0

t

b

a

1

1

е

k

a

w

f

a

с

t

d

п

b

J

m

m

s

z

d

h

п

d

u

У

m

e

r

s

J

i

g

d

0

a

b

w

P

k

s

P

0

r

t

a

a

0

n

1

s

J

h

с

1

i

r

V

m

d

m

k

h

i

1

t

с

2).Исключить из ряда лишнее слово: football, volleyball, basketball, tennis

3).Работа в группах. Каждая группа выбирает себе из выше перечисленных видов спорта один и составляет предложения, потом из предложений текст, озаглавливает его и зачитывает.

IV. Физкультминутка

Дети становятся в круг вместе с учителем, берут мяч и, передавая мяч по кругу, говорят по одной фразе о том, что запомнилось из материала, изучаемого на уроке. Кто говорить не хочет, тот просто передает мяч.

V. Revision work:

Дети закрывают глаза и отвечают на вопросы теста, показывая столько пальцев, сколько соответствует правильному варианту ответа. Учитель зачитывает тест:

a)We play football with a…
l)ball; 2)bike; 3)pen.
b)My favourite sport is…
1)music; 2)tennis 3)drawing.
c)Her favourite sport is…
1)painting; 2)collecting computer games; 3)basketball.
d)Where do all children play volleyball? They play football in the…
1)pavement; 2)playground; 3)road.

VI. Relaxation

Students write some words about this lesson.

Учитель благодарит всех за хорошую работу, подводит итоги и прощается.

Категория: