Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Урок алгебры в 8 классе по теме « Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Урок алгебры в 8 классе по теме « Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения» // Ленгле Наталья Александровна учитель математики и физики Саумалкольская СШ № 1 Айыртауский район СКО // Участник международного конкурса для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно», посвященного  Дню учителя.

Ленгле Наталья Александровна учитель математики и физики Саумалкольская СШ № 1 Айыртауский район СКО

Участник международного конкурса для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно», посвященного  Дню учителя.

Урок алгебры в 8 классе по теме « Уравнения, приводимые к квадратным уравнениям. Биквадратные уравнения» // Ленгле Наталья Александровна учитель математики и физики Саумалкольская СШ № 1 Айыртауский район СКО // Участник международного конкурса для педагогов и воспитателей «Публикация бесплатно», посвященного  Дню учителя.

Форма проведения: карта «Алгоритм». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 7 «А» класс.

Цель:

  • Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся.
  • Определить уровень задолженности по ЗУН.
  • Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задача: выполнение регламента технологической карты.

Планируемый результат: достижение поставленной цели.

Вводное учебное занятие: мотивация → образное представление об изучаемой теме → осмысление практической и социальной значимости → рефлексия.

1 тип — учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → рефлексия. Первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: