Суняйкина Надежда Павловна, учитель математики, первая квалификационная категория, КГУ средняя школа № 18 город Тараз |
Тип урока:
Цели и задачи урока:
Образовательные
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний:
а) разминка;
б) математический диктант;
в) упростить алгебраические выражения;
г) найти и устранить ошибку;
д) решить уравнения;
е) сократить;
ж) выполнить действия и найти среднее арифметическое.
3. Итоги урока.
4. Выставление оценок.
5. Задание на дом.
Учитель. Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие на сказочном поезде под названием «Алгебраический». Отправляемся тремя группами, чтобы вам легче работать и чувствовать поддержку друг друга. Каждая группа заранее придумала себе название, эмблему, а также выбрала своего консультанта и контролера. Функция консультанта — помогать учащимся, затрудняющимся в выполнении заданий, а контролера — просматривать промежуточные результаты и подвести итоги работы соседней группы. Каждый ученик получает путевой лист, который по ходу урока заполняется и в конце урока сдаётся на проверку.
Учитель. Тема нашего
За время нашей поездки нам необходимо повторить и закрепить знание формул сокращенного умножения, которые широко применяются в действиях рациональными выражениями. Давайте в начале путешествия повторим все эти замечательные формулы.
Итак, разминка под названием «Диспетчер». Представим себя в роли диспетчеров, которые точно и без ошибок определяют пути сообщения.