Шестой международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей

 

 

Учителей больше не будут использовать как массовку — Аймагамбетов

6 международный творческий конкурс «Золотая осень» для детей, педагогов и воспитателей
 

Версия для печатиВерсия для печати

Министр просвещения Асхат Аймагамбетов заверил, что прекратил практику использования учителей в качестве массовки на мероприятиях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Фото:elements.envato.com

«Важное направление — это прекращение практики использования педагогов в качестве массовки на мероприятиях. Все мероприятия, и сам Президент говорил об этом неоднократно, проходили с обязательным участием наших педагогов. Думаю, мы такую недобросовестную практику практически прекратили. Приняты меры по освобождению учителей от несвойственных функций, подворового обхода. Мы уже и забыли, что такое ходить по квартирам, стучаться в двери и переписывать детей.

Учителя освобождены при поддержке Главы государства от несвойственных отчетов и функций, педагоги теперь, согласно приказу министерства, должны заполнять только два документа ежедневно, и эту работу мы с вами будем проводить и дальше», — сказал Аймагамбетов в ходе августовской конференции.

Заместитель премьер-министра Ералы Тугжанов отметил успех реализации закона «О статусе педагога», который поднял престиж профессии.

«Сегодня учителя за свой труд получают достойную заработную плату. Как результат мы видим, что лучшие выпускники школ при выборе профессии отдают предпочтение специальностям педагогических направлений», — отметил он.

Тем не менее Тугжанов обратил внимание, что с 2021 года курсы повышения квалификации прошли 75 тысяч педагогов, но итоги национального квалификационного тестирования за первое полугодие показали неутешительные результаты.

Решить этот вопрос, по его словам, поможет создание республиканских ассоциаций педагогов по учебным предметам, которые объединят педагогов школ, колледжей, вузов по одной и той же дисциплине. Участие в объединениях позволит педагогам, по его мнению, погрузиться в уникальную интеллектуальную среду.

Категория: