Международный творческий конкурс «Пусть всегда будет солнце!» для детей, педагогов и воспитателей

 

Продам стиральную машину

Православный портал «Кампан»Б\у, работающая. Цвет: белый Управление: электронное (интеллектуальное) Установка: отдельно стоящая Тип загрузки: фронтальная. Контакты: +7-707-22077-53, г. Петропавловск. Подробнее

Тема: Куб суммы двух выражений (повторение)

 

Версия для печатиВерсия для печати

Жетписова Айгуль Естаевна, учитель математики, первая квалификационная категория высшего уровня, КГУ «Александровская основная школа» СКО Есильский район, село Александровка

Жетписова Айгуль Естаевна

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков.

Цели урока: повторение формул сокращенного умножения, в частности развитие умения геометрически интерпретировать формулу куба суммы двух выражений,
развитие пространственного воображения, логического мышления, воспитание любознательности.

Методы: создание проблемной ситуации, наглядный.

Приемы: практический.

Оборудование: угольник, плотная бумага, ножницы, модели кубов, прямоугольных параллелепипедов.

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Проверка выполнения домашнего задания.

3. Актуализация опорных знаний: повторение формул:

V=a3, - объема куба; V=a*b*c, — объем прямоугольного параллелепипеда;
(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
(a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b3

4. Задание. Дан куб с ребром а увеличить сторону куба на b единиц. Найти объем куба с ребром а+b, т. е. (a+b)3. Построить чертеж.

5. Изготовить модели.

6. Подведение итогов урока.

7. Рефлексия.

Категория: