Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Среднесрочное планирование «Познание мира» 3 класс

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Михайленко Людмила Николаевна учитель начальных классов 1 категории, стаж работы 22 года КГУ ОСШ № 3 им. Ю. А. Гагарина г. Шемонаиха Шемонаихинский р-он ВКО

Среднесрочное планирование составлено в соответствии с календарно-тематическим планированием 3класса. Планирование составлено на основе:

1. Государственного общеобязательного стандарта начального, основного, среднего образования РК (ГОСО РК, Астана, 2012. МОН РК, национальная Академия образования им. Ы. Алтынсарина, утвержденная приказом МОН РК № 115 от 03.04.2013).

2. Учебной программы МОН РК (Национальная академия образования имени Ы. Алтынсарина (Астана,2013, утверждена Приказом министра МОН РК от 03.04.2013 г. № 115)

3. Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2013-2014 год (МОН РК, Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина (протокол № 3 от 24.05.2013 года).

4. Рекомендации отдела образования по календарно-тематическому планированию предметов.

5. Учебник «Познание мира» 3 класс К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, К. Аймагамбетова, Алматы Атамура, 2010.
Основная цель данного среднесрочного планирования: формирование речевой и мыслительной деятельности через новые формы работы, интегрирование семи модулей Программы в серию последовательных уроков.

Задачи:

• повышать учебную мотивацию;
• способствовать развитию саморегулятивного поведения;
• вырабатывать умение работать в паре, группе.

Среднесрочное планирование является основой для составления краткосрочного планирования по темам: «Растения», «Животные», «Семья», «Школа», «Родной город, аул»

Планирование составлено с целью вовлечения в процесс обучения всех учащихся с учетом возрастных особенностей. При планировании уроков для развития коммуникативной компетенции на всех уроках использовала активные формы работы (групповая, парная) на основе диалогового обучения, информационную и письменную коммуникацию развивала с помощью работы с различными видами текстов с применением стратегий критического мышления.

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: