Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Проект: «Краски в нашей жизни»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Гордевич Алёна Александровна учитель начальных классов, 2 категория, стаж 10 лет, КГУ «Леденёвская СШ». Казахстан, СКО, Мамлютский район, село Леденёво

Проект: «Краски в нашей жизни»

Оглавление:
Абстракт............................................................3-4
Введение...........................................................5-6
1. Результаты анкетирования.................................6-7
2. История возникновения красок.............................7-8
3. Состав красок..................................................8
4. Виды красок...................................................8-11
5. Процесс приготовления красок............................11
6. Описание эксперимента....................................12-16
Заключение......................................................17
Источники информации.....................................18

Абстракт



Название проекта

«Краски в нашей жизни»

Тема

Изготовление красок в домашних условиях

Руководитель проекта

Учитель начальных классов второй квалификационной категории Гордевич А.А.

Тип

Практико-ориентированный

Основная учебная дисциплина

Художественный труд

Дополнительные дисциплины

Изобразительное искусство.

Цель

Изучение красок, получение и применение красок из природных материалов.

Задачи

  • Выяснить роль красок в жизни человека и их назначение.

  • Изучить из каких веществ состоят краски.

  • Приготовить краски в домашних условиях.

  • Применить полученные краски для окрашивания тканей и рисунка на бумаге.

Методы

- анкетирование;

- экспериментирование;

- сравнение;

Этап работы

1. Выдвижение гипотезы, её обсуждение и анализ.

2. Рассмотрение требований и условий для выполнения проекта.

3. Сбор информации по теме проекта.

4. Изготовление красок в домашних условиях.

Гипотеза

Краски можно изготовить в домашних условиях, но они будут отличаться от купленных в магазине.

Актуальность

Наш мир прекрасен  и красочен, передать сохранить истинную его красоту можно  при помощи красок,  рисуя картины.

Ожидаемый результат:

1) изготовление красок в домашних условиях;
2) применение полученных умений в практической деятельности;
3) повышение интереса к предмету художественный труд.

Состав проектной группы

Ученица 2-го класса КГУ «Леденевской средней школа»:

  1. Исманова Самира

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: