Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Обобщающий урок в 10 классе по теме «Производная функции»

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

Третьякова Наталья Анатольевна учитель II категории по математике и информатики КГУ «Тахтабродская средняя школа» с. Тахтаброд, р-он им. Г Мусрепова СКО

Третьякова Н.А.

Девиз урока: Решай, ищи, твори и мысли. И в задачах тех ищи удачу, где получить рискуешь сдачу! (Ритм)

Тип урока: обобщения и систематизации

Дидактическая цель: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности средствами информационно-коммуникационной технологии.

Задачи:

Образовательная: обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Производная функции, выяснить степень готовности учащихся к контрольной работе.
Развивающая: способствовать формированию ключевых компетентностей, развитию элементов творческой самостоятельной деятельности учащихся, внимания, наблюдательности.
Воспитательная: воспитание устойчивого интереса к изучению математики через применение различных видов деятельности на уроке, толерантности, культуры речи, уверенности в себе, ответственности за качество и результат выполняемой работы на уроке.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы: проблемный, частично-поисковый, исследовательский.

Форма урока: игровая «Самая умная пара по математике»

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная электронная доска ACTIVboard, электронный карандаш ACTIVpen, тестирующие устройства ACTIVote, флипчарты, раздаточный материал.

Планируемый результат урока: Учащиеся должны знать правила нахождения производных и быть готовыми к выполнению контрольной работы, отработать навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах, почуствовать ответственность за качество и результат выполняемой работы на уроке.

Ход урока

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF

Категория: