Девятый Республиканский творческий конкурс «Наурыз — көктем мейрамы» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана

 

 

 

Мои первые шаги в науку

IV международный творческий конкурс «Весна идёт — весне дорогу!» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

 

 

Айткешева Жанель Талгатовна ученица 4 «а» класса, участник научного проекта на тему: «Параметризация каблука женской обуви для девочек школьного возраста», СОШ № 4, город Экибастуз Павлодарская область. Руководитель научного проекта Масакбаева Жанар Сатбековна

Мои первые шаги в науку Мои первые шаги в науку Мои первые шаги в науку Мои первые шаги в науку Мои первые шаги в науку Мои первые шаги в науку

Здравствуйте, уважаемые учителя и родители! Привет! Привет! Привет! — девчонкам и мальчишкам, а также моим одноклассникам.

Меня зовут Айткешева Жанеля. Я учусь в 4 «А» классе в СОШ № 4. Моего классного руководителя зовут: Тлеубердинова Гульнара Сагатовна. Хочу выразить огромную благодарность любимому учителю за полученные знания, за терпение и поддержку в трудную минуту. Хочу пожелать в новом учебном году крепкого здоровья, благополучия в семье, творческих успехов и всего самого наилучшего.

В возрасте с 4 лет принимаю активное участие в различных конкурсах, городских мероприятиях, праздничных турнирах. Являюсь призером городских конкурсов «Мини-Мисс», «Мисс-Модница», «Саулетай», «Әнші балапан». Озвучивала рекламные роли на местном телевидении «Арта». Принимала активное участие в международной олимпиаде «Тета — школа» по математике и по русскому языку.

Уже 7 лет посещаю танцевально-хореографическую группу «Очарование». Я люблю выступать на сцене и дарить людям хорошее настроение. Каждый выход на сцену это огромный труд для участника. Многократные репетиции и постановки занимают, очень много времени. Я уже не говорю о нарядах, прическах и макияже.

Принимала в этом году участие в «Дельфийских играх». Среди участников в возрасте от 8-до12 лет в вокальной группе заняла 2-е место. Все кто меня поддерживал и принимал, участие в моей подготовке разделили со мной мою радость. Огромное спасибо хочу выразить Плотниковой Лидии Викторовне учителю музыки СОШ № 4, руководителю хореографической группы «Очарование» Завьяловой Марине Николаевне.

Часто приходится на одном праздничном выступлении менять обувь несколько раз. Это чешки, спортивно-бальные туфли, обувь на плоской подошве и туфли на низком каблуке. Но я также замечаю, что многие подростки и взрослые люди выступая на сцене, носят обувь на высоком и среднем каблуке. Также я стала замечать, что уже в младшем подростковом возрасте мои одноклассницы одевают, обувь в школе на каблуке и стараются выделиться, среди окружающих. Поэтому я не случайно выбрала тему моей научной работы: «Параметризация каблука женской обуви для девочек школьного возраста».

Думаете, что каблуки — это сплошная красота, очарование, и никакого вреда? Увы, но это не так. Актуальность выбранной темы для исследования определяется тем, что школьницы с ранних лет пытаются носить обувь на высоких каблуках, забывая, что скелет формируется к двадцати годам, а обувь с высокими каблуками нарушает правильное формирование скелет стоп и ведёт к серьёзным хроническим заболеваниям всего организма.

Исходя из этого, разработаны цели и задачи исследовательской работы. Цель исследовательской работы: выявить зависимость между высотой каблука и давлением, оказываемым на стопу, а также смещением центра тяжести.

Задачи исследовательской работы:

• Изучить литературу по данному вопросу;
• Провести физический эксперимент и выявить зависимость между высотой каблука и смещением центра тяжести;
• Изучить отношение школьниц к выбору обуви через анкетирование и провести сравнительный анализ полученных результатов.

Гипотеза исследования заключается в том: чем старше ученицы, тем выше высота каблука и что девочки нашей школы не знают о последствиях ношения обуви на высоком каблуке.

Практическая ценность заключается в том, что с результатами данной работы, необходимо ознакомить учениц 4-11 классов, учителей и родителей.

С этой исследовательской работой принимала участие в научной конференции среди школьников. Представляя свою научную работу, я смогла заинтересовать и доказать проблему моего исследования. А также предложила пути решения данной проблемы через коврик-тренажер, который я изготовила сама из бусинок разных размеров.

Со своей научной работой я принимала участие в защите научных проектов среди учеников начальной школы. Моя научная работа заняла «Гран-при» в секции охрана окружающей среды и здоровья человека. Мы с моим научным руководителем проделали огромную работу по изучению данной темы.

Я очень горжусь своей школой! Моя школа это храм знаний, доброты и творчества. У нас замечательные педагоги, с которыми мы вместе познаем науки, учимся реализовывать свои идеи и идти к новым заветным целям.

В преддверии праздника, хочу пожелать всем успехов в новом учебном году!!!

Категория: