Международный творческий конкурс «Школьные годы чудесные» для детей, педагогов и воспитателей

 

КВН в 4 классе

 

 

Зель Ирина Арнольдовна учитель начальных классов высшая квалификационная категория КГУ «Власовская средняя школа», село Власовка Аккайынский район Северо-Казахстанская область

Зель Ирина Арнольдовна

Добрый вечер, друзья!

Сегодня мы с вами собрались, чтобы померяться в вашей сноровке. Пусть чувства ваши будут чисты, и вы будете смелы и ловки.

В нашем конкурсе участвуют две команды.

(Приветствие команд)

1. Разминки

На сцену вызываются по одному члену из каждой команды. Задача конкурса: повторить 5 раз подряд, не сбившись, скороговорку.

Идут бобры в сыры боры.

2. Отгадывание кроссвордов

1. Мастер шубу себе шил,
Иглы вынуть позабыл.
(Еж)

2. Зимой спит,
Летом ульи ворошит.
(Медведь)

3. Рыжий маленький зверек
С ветки — прыг, на ветку — скок. (Белка)

3. Сочинение истории

б) С какого дерева лист:

4. Отгадывание ребусов

Про ворону, которая любила кататься на велосипеде; щуку, которая хотела играть на гитаре; березу, которая хотела научиться плавать; майского жука, который боялся высоты.

5. Мимикой, походкой, звуками изобразить:

встревоженного кота;
восторженного кролика;
хмурого орла;
разгневанного поросенка.

6. Конкурс капитанов

1. Как ты поступишь, если увидишь березу, из которой стекает сок?

а) пройду мимо;
б) закрою ранку глиной;
в) попью соку и пойду дальше.

2. Что произойдет с растением, если из него длительное время будет вытекать сок?

а) оно погибнет;
б) ничего не произойдет;
в) оно поболеет и снова станет здоровым.

1. Загадки-шутки

1. Во время дождя под каким кустом сидел заяц?
(Под мокрым)

2. В какой земле сеют капусту?
(Капусту не сеют, а сеют семена)

3. Сколько на березе яблок, если на каждом сучке по 5 яблок
(На березе яблоки — не растут)

4. Что будет делать ворона, прожив 3 года?
Будет жить 4-й

5. Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, он не умеет говорить)

2. Коллективная игра-загадка

Сначала я задам вопрос,
А ты затем над ним всерьез
Подумай и одно из двух
«Да» или «нет» ответь нам вслух.
Коль ты находчив, то, сполна
Поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас,
Что может с толку сбить подчас.
Терять не стоит время нам —
Играй и все увидишь сам.
Скажи, приветствуя рассвет,
Поет ли сом усатый? (Нет)
А рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (Да)
А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (Нет)
Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (Нет)
А крокодил сорвать букет
Из белых лилий может? (Нет)
Мерцает ночью, как звезда,
На небосклоне спутник? (Да)
Неужто пятятся всегда
Передвигаясь, раки? (Нет)
Верблюд способен дай ответ
Идти три дня без пищи? (Да)
Весною раннею ранет
Сгибает ветви яблонь? (Нет)
Скажи мне, злые холода
Для обезьян опасны? (Да)
В конце спросить пришла пора:
Тебе понравилась игра?

7. Подведение итогов

Использованные источники:
http://www.ugomon.ru/publ/22-1-0-96
http://gdz.ru.com/gdz-2-klass/gdz-onlayn-2-klass-23.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/prazdnik-proshchanie-s-…

Категория: