Международный творческий конкурс «Новогоднее настроение — 2020» для детей, педагогов и воспитателей Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья

 

КСП урока физической культуры в 4 классе «Простые элементы акробатики»

 

 

Садовский Евгений Героимович учитель физической культуры, педагог-эксперт, стаж 33 года, КГУ «Озёрная ОШ», Казахстан, СКО, Тайыншинский район, с. Озёрное

Садовский Евгений Героимович


Раздел 3:

«Основные элементы гимнастики»

Школа: Озёрная ОШ

Дата:

ФИО учителя: Садовский Е.Г.

Класс: 4 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих: -

Тема урока:

Простые элементы акробатики

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

4.1.2.1. Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

Развитие

навыков:

Развитие гимнастических и акробатических навыков на уроках физической культуры

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут уметь:

Выполнять построения, перестроения, перекаты и кувырки в группировке.

Большинство учащихся будут уметь:

Демонстрировать правильное и чёткое выполнение простейших акробатических упражнений

Некоторые учащиеся будут уметь:

Брать на себя лидерские и управленческие качества

Языковая

цель

Языковая цель обучения

Обучающиеся могут:

Перечислить правила ТБ на уроках гимнастики, перечислить качества, которые развивают данные упражнения

Предметная лексика и терминология

Включает:

  • пространство/направление: назад, вперед, из стороны в сторону

  • динамика: быстро, медленно

  • колени, ноги, живот, спина, руки, ноги

  • связь, идеи, действия, последовательность, группировка, страховка

Полезные фразы для диалога

Как данная деятельность влияет на наше здоровье?

Для чего мы учимся выполнять акробатические и гимнастические упражнения?

Пригодятся ли эти умения в повседневной жизни?

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные связи

Межпредметные связи – ЗОЖ, математика

Предварительные знания

Комплексы общеразвивающих упражнений

Смотреть в формате PDFСмотреть в формате PDF